Пятница, 25.07.2025, 15:04
| RSS
Мой сайт
Главная |
Меню сайта
Категории раздела
Программы [241]
Фильмы и видео [463]
Игры [245]
Музыка [87]
Для мобилы [89]
Новости [110]
Все для Windows XP [58]
Все для Vista [16]
Юмор [125]
Разное [159]
Аудиокниги [90]
Вебмастеру [119]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика
Главная » 2009 » Октябрь » 31 » Теории появления привидений
17:46
Теории появления привидений

Дениз Рассел сделала этот снимок своей бабушки в 1997 и была шокирована, когда после проявки увидела изображение своего умершего дедушки за спиной своей бабушки.

Если говорить о самых первых исследователях, входивших в общество психических исследований, то Герни и Майерс внесли весьма существенный вклад в теории, связанные с появлением привидений, причем их идеи имеют ценность и в наши дни. Они оба полагали, что привидения являются просто галлюцинациями, то есть плодом умственной деятельности человеческого мозга и явлением, лишенным какой бы то ни было физической реальности. Герни считал, что это результат телепатии между умершими и живыми и что привидение просто \"проецируется\" разумом перципиента.

Более того, Герни утверждал, что коллективные привидения - это также продукт телепатии, но уже между живыми людьми, а само привидение, которое они одновременно наблюдают, является \"проекцией\", исходящей из мозга первичного перципиента и передающейся всем остальным присутствующим. Впрочем, телепатия между живыми людьми не вполне адекватно объясняет коллективные видения, когда привидения наблюдаются несколькими перципиентами под различными углами. Есть свидетельства о том, что разные наблюдатели сообщали в таких случаях о разных деталях. Если бы привидение являлось \"проекцией\", исходящей из мозга одного человека, тогда перед всеми перципиентами представала бы одна и та же картина.

Майерс, твердо убежденный в том, что существует жизнь после смерти, усомнился в телепатической теории еще в 1885 году. Свои сомнения он высказал в своей книге \"Человеческая личность и жизнь после физической смерти\", опубликованной в 1903 году и оставившей заметный след. Основной мыслью этой книги он выдвинул постулат о том, что привидения представляют собой некий \"фантазмогеничный центр\" — своего рода геометрическое место точек, в которые приходит генерируемая агентом энергия, достаточно сильная для того, чтобы изменить характеристики пространства вокруг перципиента. Согласно теории Майерса, привидения являются наиболее психически восприимчивым людям или группам людей. Это объясняет, к примеру, почему то или иное привидение оказывается не узнанным перципиентом, но идентифицируется другим человеком на основании описания, данного перципиентом.

Другие исследователи выдвинули целый ряд теорий, согласно которым привидения - это:

• вымышленные картины или эфирные образы, порожденные в подсознании живого человека при посредстве агента или без него;
• астральные или эфирные тела агентов;
• смесь личностных образов, которые, к примеру, в случаях привидений, посещающих одно и то же место, представляют собой пространственно ограниченные трагические события в \"психическом эфире\" или \"пси-поле\" в данном месте;
• средства, или \"носители\", с помощью которых мыслящее сознание находит выражение в виде временно возникающих и визуально воспринимаемых форм. Причем это сознание может восприниматься через эти формы и даже совершать с их помощью некоторые действия. Такие \"носители\" могут принимать образ как живого, так и умершего человека. Они могут наделяться или не наделяться \"полным\" сознанием. И, наконец, они могут нести в себе определенные личностные черты, возможно, в чем-то вымышленные или воображаемые (как, например, в случае с духами, поддающимися управлению со стороны медиума).
• выражения неосознанных потребностей того или иного индивидуума: облеченные в конкретную форму \"проекции\" не нашедшего выхода чувства вины или неосознанного желания.
К примеру, в Лондонском Королевском театре на Друри-лейн репетирующие актеры имеют обыкновение посматривать на последнее кресло в ряду \"Д\" в надежде увидеть там призрак \"Человека в сером\" — предположительно, одного из завзятых театралов, живших в XVIII веке. Легенда гласит, что появление этого призрака предвещает успех репетируемой пьесе. Кроме того, некоторые актеры верят в то, что привидение помогает лучше определить позиции персонажей на сцене и умеет передавать им свое мнение о происходящем;
• концентрированные \"проекции\", являющиеся отражением мыслей;
• действительно духи умерших, если речь идет о привидениях, имеющих облик уже умерших людей. Такие духи обладают разумом и способностью общаться с живыми.

15 самых известных фотографий привидений

Категория: Новости | Просмотров: 522 | Добавил: Viktorio | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Хостинг от uCoz